Ария Роберто не понравилась. Вот мистера Х мне понравилось, как Плюснин спел, только "Снова туда, с тоскою моей" ноту последнюю наврал (или ему ее просто не взять, потому что низко слишком?) Миминошвили не понравилсо...
Хэльги, я сразу "увидела" Патрика Суэйзи) По-моему, жутко похож) sir Arthur, а я как раз после Роберто обратила на него внимание) Особенно на его тембр. Ну, есть огрехи, конечно. Это ведь конкурс, волнение, звук тоже идет не всегда так, как нужно. Я читала: даже микрофоны вылетают от нагрузки) А Миминошвили очень харизматичный, на мой взгляд. (Жюри очень его критикуют.) Окончил РАТИ к тому же.
Кутуша-Штуша, так причем здесь харизма, я же про пение говорю Микрофоны вообще зачастую коверкают все. Поэтому на конкурсах (нормальных, вот как Опералия была) никогда нет микрофонов, такие вещи поются вживую, чтобы голос был слышен реальный. Вот, например, 30-го числа у Доминго был Гала в Ковент-Гардене по случаю его 40-летнего сотрудничества с этим театром, так вот пират из зала и радио-трансляция - день и ночь. Микрофоны испортили все.
Опера - это не всегда видео. Вот когда ты закроешь глаза и прочувствуешь от голоса кайф - вот это будет супер. А красивое действие и актерская игра важны, конечно, для полноты картины. Но если с голосом или техникой беда (был я тут на Тоске в Мариинке в среду), то никакая игра и харизма не спасет (особенно, если видно плохо сцену, а мне было плохо видно).
Когда увидела - первая мысль была, что Том Фелтон запел... )
Миминошвили не понравилсо...
sir Arthur, а я как раз после Роберто обратила на него внимание) Особенно на его тембр.
Ну, есть огрехи, конечно. Это ведь конкурс, волнение, звук тоже идет не всегда так, как нужно. Я читала: даже микрофоны вылетают от нагрузки)
А Миминошвили очень харизматичный, на мой взгляд. (Жюри очень его критикуют.) Окончил РАТИ к тому же.
Микрофоны вообще зачастую коверкают все. Поэтому на конкурсах (нормальных, вот как Опералия была) никогда нет микрофонов, такие вещи поются вживую, чтобы голос был слышен реальный.
Вот, например, 30-го числа у Доминго был Гала в Ковент-Гардене по случаю его 40-летнего сотрудничества с этим театром, так вот пират из зала и радио-трансляция - день и ночь. Микрофоны испортили все.
Мне всё вкупе нравится, но именно у него харизма перевешивает)
Конечно, харизма важна, но если закрыть глаза и просто слушать...
Именно с открытыми глазами и ушами самый кайф и получается.
мне было плохо видно
Вот, а видел бы хорошо - и ушел бы довольный
Да прям... Я тенора в первом акте видел хорошо, но это не спасло. Хоть он и старался.